Задача:

логотип, фирменный стиль, сайт — все должно кардинально отличаться от конкурентов, запоминаться, говорить за себя и интриговать.

Новая жизнь

Логотип наглядно отражает деятельность сервиса. Оригинальное цветовое решение и образ мгновенно записываются на подкорку мозга и остаются в памяти навсегда. Теперь владелец сломанного гаджета будет искать только этот сервисный центр.

Яркий акцент

Желтая ленточка неразрывно сопровождает логотип повсюду на фирменной продукции: упаковке, рекламных носителях, сайте и многом другом.

Кстати, слоган тоже придуман нами.

Сайт позволил компании приобрести множество новых клиентов, подчеркивая качество сервиса своим изысканным внешним видом и удобством использования.

«Свои» баннеры

Все важные события и разделы освещают харизматичные баннеры с настраиваемой ротацией

Никакого Flash

Вся анимация сделана с использованием HTML5 и отлично отображается на современных гаджетах, неспособных проигрывать flash-ролики

Отличный сервис

Приятные сюрпризы ждут не только посетителей сайта

У вас цены выше, чем у конкурентов, но мы влюбились в ваш сайт и хотим ремонтироваться только у вас.

признавались клиенты 4PDA-сервиса

Для сайта нарисована масса иконок неисправностей, которые то и дело пытались нелегально стащить конкуренты-подражатели на свои «китайские подделки».

Легко найти

Мы создали в общей сложности 4 разные схемы проезда в офисы компании.

А еще подготовили иллюстрации всех гаджетов,
которые обслуживает компания.

Продуманный счет

Это не обычный технический документ, а удобный рабочий инструмент.

Было подготовлено 4 разных шаблона счета, уходящего при размещении заказа, соответствующим адресатам (покупателю, продавцу, бухгалтеру и курьеру) — каждый в своей копии счета получает важную для него информацию более крупно, детально и наглядно.

На примере письмо-счет для покупателя.

Система визуальной идентификации 4PDA-сервиса очень гибкая и имеет огромный потенциал, при этом всегда остается узнаваемой, яркой и запоминающейся.

Сервисный центр стал лидером на рынке и образцом для подражания. Теперь потенциальные клиенты 4PDA-сервиса отличаются завидной лояльностью, а опробовавшие сервис лишний раз убеждаются, что все на высшем уровне.

Проект сдан в январе 2009 года.

4pda-service.ru4pda-service.ru

Проект c момента сдачи в основном поддерживается силами клиента, поэтому претерпел некоторые изменения.


«Лично знаком с командой Конст Лаб и горжусь этим.»

Александр Бурба
генеральный директор 4PDA-service

арт-директор
Виталий Константинов

дизайнер
Станислав Бровченко

технолог
Сергей Евсеев

технолог
Максим Софронов

Поделиться
Запинить

А еще мы сделали это

 2020

Kehle